ООО "Строй Керамика Сервис"
  • Сантехника и керамика
  • Исследование
  • 2018

Исследование рынка санитарно-керамических изделий для ООО "Строй Керамика Сервис"

ООО "Строй Керамика Сервис" является торговым домом двух предприятий: ООО "ОСМиБТ" г. Старый Оскол Белгородской области и ЗАО "Железногорский кирпичный завод" Курская область, который реализует продукцию этих заводов через обширную дилерскую сеть практически по всей территории России.

Контекст

Отраслевой фон и отправная точка

Рынок санитарно-керамических изделий с 2010 года показывает более высокие темпы роста, нежели обрабатывающая промышленность в целом. Период развития 2010-2012 гг. был поддержан расширяющимся ипотечным кредитованием населения, возобновлением после кризиса долгостроев и позитивными ожиданиями потребителей. В 2013 году стагнация в российской экономике замедлила прирост рынка до 2%. Тем не менее, в среднесрочной перспективе производители ожидают роста производства за счет структурных изменений в спросе: все большее внимание уделяется сегменту «эконом», в котором работает большая часть российских заводов. Начало 2014 года (январь-февраль) отмечено падением производства на 10% по сравнению с аналогичным периодом 2013 года. Это объясняется снижением инвестиций в основной капитал на 7% и объема строительных работ на 5,5%. Ожидается, что во второй половине 2014 года ситуация в отрасли выровняется, и рынок вырастет на 2%.

Подход и решение

Как команда Индексбокс работала над задачей

  • Более подробно см.
Подробнее о проекте

Ключевые этапы и решения

ООО "Строй Керамика Сервис" является торговым домом двух предприятий: ООО "ОСМиБТ" г. Старый Оскол Белгородской области и ЗАО "Железногорский кирпичный завод" Курская область, который реализует продукцию этих заводов через обширную дилерскую сеть практически по всей территории России.

Рынок санитарно-керамических изделий с 2010 года показывает более высокие темпы роста, нежели обрабатывающая промышленность в целом. Период развития 2010-2012 гг. был поддержан расширяющимся ипотечным кредитованием населения, возобновлением после кризиса долгостроев и позитивными ожиданиями потребителей. В 2013 году стагнация в российской экономике замедлила прирост рынка до 2%. Тем не менее, в среднесрочной перспективе производители ожидают роста производства за счет структурных изменений в спросе: все большее внимание уделяется сегменту «эконом», в котором работает большая часть российских заводов. Начало 2014 года (январь-февраль) отмечено падением производства на 10% по сравнению с аналогичным периодом 2013 года. Это объясняется снижением инвестиций в основной капитал на 7% и объема строительных работ на 5,5%. Ожидается, что во второй половине 2014 года ситуация в отрасли выровняется, и рынок вырастет на 2%.

Более подробно см. Маркетинговое исследование. Рынок санитарно-керамических изделий