ОАО "Институт Гидропроект"
  • Энергетические машины и двигатели
  • Исследование
  • 2017

Исследование рынка систем промышленной вентиляции и кондиционирования для ОАО "Институт Гидропроект"

ОАО "Институт Гидропроект" входит в состав ОАО "РусГидро" - одного из крупнейших российских энергетических холдингов. ОАО "РусГидро" - производитель энергии на базе возобновляемых источников, развивающей генерацию на основе энергии водных потоков, морских приливов, ветра и геотермальной энергии. Компетенцией ОАО "Институт Гидропроект" является проектирование, разработка комплексных программ и выполнение инженерных изысканий для масштабных объектов гидроэнергетики.

Контекст

Отраслевой фон и отправная точка

Российский

Подход и решение

Как команда Индексбокс работала над задачей

  • рынок систем промышленной вентиляции и кондиционирования в 2013 году
  • начался коррекцией показателей после аномального всплеска в первой
  • половине 2012 года, образовавшегося вследствие повышенного спроса.
  • производителей широко представлены иностранные компании - от 45 до 70%
Подробнее о проекте

Ключевые этапы и решения

ОАО "Институт Гидропроект" входит в состав ОАО "РусГидро" - одного из крупнейших российских энергетических холдингов. ОАО "РусГидро" - производитель энергии на базе возобновляемых источников, развивающей генерацию на основе энергии водных потоков, морских приливов, ветра и геотермальной энергии. Компетенцией ОАО "Институт Гидропроект" является проектирование, разработка комплексных программ и выполнение инженерных изысканий для масштабных объектов гидроэнергетики.

Российский

рынок систем промышленной вентиляции и кондиционирования в 2013 году

начался коррекцией показателей после аномального всплеска в первой

половине 2012 года, образовавшегося вследствие повышенного спроса. Среди

производителей широко представлены иностранные компании - от 45 до 70%

рынка в зависимости от сегмента. Для рынка было характерно:

Усиление конкурентной борьбы с европейскими и китайскими производителями; Обострение ценовых противоречий; Увеличение стоимости производственных фондов и материалов (как следствие увеличение себестоимости продукции); Тенденция импортозамещения.

Более подробно см. Маркетинговое исследование. Рынок промышленной вентиляции и кондиционирования