компании Nutribio (Франция)
  • Фармацевтические препараты
  • Исследование
  • 2015

Исследование рынка спортивного питания для компании Nutribio (Франция)

Компания Nutribio позиционируется как производитель спортивного питания, является бизнес единицей Sodiaal Group. Компания занимается разработкой, производством и сбытом продуктов питания для детей и взрослых.

Контекст

Отраслевой фон и отправная точка

После появления моды на фитнес и бодибилдинг со стороны российских потребителей возник интерес к продуктам спортивного питания. В настоящее время в России фитнесом занимаются свыше 2 млн. человек. Рост количества людей, занимающихся спортом, способствует росту потребления спортивного питания.

Подход и решение

Как команда Индексбокс работала над задачей

  • Среди потребителей преобладают мужчины - их доля составляет 78%.
  • Сегодня объем российского рынка спортивного питания оценивается в свыше 38 млн.долл.США.
  • Объем поставок отечественной продукции на внутренний рынок составил около 8% в стоимостном выражении.
  • аптеки; спортивные магазины и специализированные магазины по продаже спортивного питания; спортивные клубы; Internet-магазины.
Подробнее о проекте

Ключевые этапы и решения

Компания Nutribio позиционируется как производитель спортивного питания, является бизнес единицей Sodiaal Group. Компания занимается разработкой, производством и сбытом продуктов питания для детей и взрослых.

После появления моды на фитнес и бодибилдинг со стороны российских потребителей возник интерес к продуктам спортивного питания. В настоящее время в России фитнесом занимаются свыше 2 млн. человек. Рост количества людей, занимающихся спортом, способствует росту потребления спортивного питания.

Среди потребителей преобладают мужчины - их доля составляет 78%. Кроме того, мужчины лидируют как среди регулярных, так и среди нерегулярных потребителей - на их долю приходится соответственно 82% и 73% в каждой группе.

Сегодня объем российского рынка спортивного питания оценивается в свыше 38 млн.долл.США. При этом для оценки рынка включались такие виды продукции как белковые смеси, спортивные специализированные добавки.

Объем поставок отечественной продукции на внутренний рынок составил около 8% в стоимостном выражении. Соответственно, наибольшую долю на рынке составляет импортная продукция производства Китай, Германия и США. В качестве основных мест продаж спортивного питания можно выделить следующие точки:

аптеки; спортивные магазины и специализированные магазины по продаже спортивного питания; спортивные клубы; Internet-магазины.

Более подробно см. Маркетинговое исследование. Рынок спортивного питания