Исследование рынка спортивного питания для компании Nutribio (Франция)
Компания Nutribio позиционируется как производитель спортивного питания, является бизнес единицей Sodiaal Group. Компания занимается разработкой, производством и сбытом продуктов питания для детей и взрослых.
Отраслевой фон и отправная точка
После появления моды на фитнес и бодибилдинг со стороны российских потребителей возник интерес к продуктам спортивного питания. В настоящее время в России фитнесом занимаются свыше 2 млн. человек. Рост количества людей, занимающихся спортом, способствует росту потребления спортивного питания.
Как команда Индексбокс работала над задачей
- Среди потребителей преобладают мужчины - их доля составляет 78%.
- Сегодня объем российского рынка спортивного питания оценивается в свыше 38 млн.долл.США.
- Объем поставок отечественной продукции на внутренний рынок составил около 8% в стоимостном выражении.
- аптеки; спортивные магазины и специализированные магазины по продаже спортивного питания; спортивные клубы; Internet-магазины.
Ключевые этапы и решения
Компания Nutribio позиционируется как производитель спортивного питания, является бизнес единицей Sodiaal Group. Компания занимается разработкой, производством и сбытом продуктов питания для детей и взрослых.
После появления моды на фитнес и бодибилдинг со стороны российских потребителей возник интерес к продуктам спортивного питания. В настоящее время в России фитнесом занимаются свыше 2 млн. человек. Рост количества людей, занимающихся спортом, способствует росту потребления спортивного питания.
Среди потребителей преобладают мужчины - их доля составляет 78%. Кроме того, мужчины лидируют как среди регулярных, так и среди нерегулярных потребителей - на их долю приходится соответственно 82% и 73% в каждой группе.
Сегодня объем российского рынка спортивного питания оценивается в свыше 38 млн.долл.США. При этом для оценки рынка включались такие виды продукции как белковые смеси, спортивные специализированные добавки.
Объем поставок отечественной продукции на внутренний рынок составил около 8% в стоимостном выражении. Соответственно, наибольшую долю на рынке составляет импортная продукция производства Китай, Германия и США. В качестве основных мест продаж спортивного питания можно выделить следующие точки:
аптеки; спортивные магазины и специализированные магазины по продаже спортивного питания; спортивные клубы; Internet-магазины.
Более подробно см. Маркетинговое исследование. Рынок спортивного питания