Исследование рынка трикотажной одежды для библиотеки International Trade Centre в Женеве
Ассоциация Центров Международной Торговли (World Trade Centers Association, WTCA) - это международная некоммерческая и неполитическая организация, целью которой является содействие развитию международной торговли. Ассоциация была создана в 1970 году.
Отраслевой фон и отправная точка
Объем российского рынка одежды по оценкам экспертов в 2009 году составил около 34 млрд. долл. США. В докризисный период рынок интенсивно рос, выходили на рынок новые компании и бренды, а к концу 2008 года рост прекратился, у большинства магазинов продажи упали, курс доллара по отношению к рублю увеличился, в связи с чем, объем рынка в долларовом выражении снизился. По прогнозным оценкам ситуация с 2010 года начнет постепенно улучшатся и за два-три года рынок вернется к прежним позициям.
Как команда Индексбокс работала над задачей
- На российском рынке одежды преобладает продукция зарубежного производства, на долю отечественного производителя приходится всего около 3,5% в стоимостном выражении.
- Среди наиболее крупных дистрибьюторов, на долю которых приходится не менее двух третьих объемов ввезенной трикотажной одежды зарубежного производства, значительная часть товара импортируется компаниями, имеющими свою собственную розничную сеть.
- Более подробно см.
Ключевые этапы и решения
Ассоциация Центров Международной Торговли (World Trade Centers Association, WTCA) - это международная некоммерческая и неполитическая организация, целью которой является содействие развитию международной торговли. Ассоциация была создана в 1970 году.
Объем российского рынка одежды по оценкам экспертов в 2009 году составил около 34 млрд. долл. США. В докризисный период рынок интенсивно рос, выходили на рынок новые компании и бренды, а к концу 2008 года рост прекратился, у большинства магазинов продажи упали, курс доллара по отношению к рублю увеличился, в связи с чем, объем рынка в долларовом выражении снизился. По прогнозным оценкам ситуация с 2010 года начнет постепенно улучшатся и за два-три года рынок вернется к прежним позициям.
На российском рынке одежды преобладает продукция зарубежного производства, на долю отечественного производителя приходится всего около 3,5% в стоимостном выражении.
Среди наиболее крупных дистрибьюторов, на долю которых приходится не менее двух третьих объемов ввезенной трикотажной одежды зарубежного производства, значительная часть товара импортируется компаниями, имеющими свою собственную розничную сеть. Так в мужской одежде компании, имеющие свою розничную сеть, занимают более 40% импорта, приходящегося на долю крупнейших дистрибьюторов, в женской это доля близка к 50%.
Более подробно см. Маркетинговое исследование. Рынок одежды