ЗАО "Керамогранитный завод" (Italon Ceramica)
  • Дорожное покрытие
  • Исследование
  • 2018

Исследование рынка тротуарной плитки для ЗАО "Керамогранитный завод" (Italon Ceramica)

ЗАО "Керамогранитный завод" (Italon Ceramica) - один из крупнейших производителей на рынке керамики в России и СНГ. Компания производит керамогранит на заводе в городе Ступино (Московской области), используя технологии Группы Concorde, частью которой является.

Контекст

Отраслевой фон и отправная точка

Рынок тротуарной плитки носит преимввущественно региональный характер, что связано с высокими транспортными издержками на перевозку продукции. Как правило, локальные производители представлены в одном или нескольких соседних регионах. Влияние импорта на рынок минимально в силу нерентабельности транспортировки. Объем предложения тротуарной плитки в 2013 году на 18% превысил показатель 2012 года. Основными драйверами роста спроса на тротуарную плитку в ближайшие годы станут: развитие малоэтажного строительства и формирование корпоративного спроса на коммерческие объекты.

Подход и решение

Как команда Индексбокс работала над задачей

  • Более подробно см.
Подробнее о проекте

Ключевые этапы и решения

ЗАО "Керамогранитный завод" (Italon Ceramica) - один из крупнейших производителей на рынке керамики в России и СНГ. Компания производит керамогранит на заводе в городе Ступино (Московской области), используя технологии Группы Concorde, частью которой является.

Рынок тротуарной плитки носит преимввущественно региональный характер, что связано с высокими транспортными издержками на перевозку продукции. Как правило, локальные производители представлены в одном или нескольких соседних регионах. Влияние импорта на рынок минимально в силу нерентабельности транспортировки. Объем предложения тротуарной плитки в 2013 году на 18% превысил показатель 2012 года. Основными драйверами роста спроса на тротуарную плитку в ближайшие годы станут: развитие малоэтажного строительства и формирование корпоративного спроса на коммерческие объекты.

Более подробно см. Маркетинговое исследование. Рынок тротуарной плитки