ОАО "Керамин" (Беларусь)
  • Сантехника и керамика
  • Исследование
  • 2017

Исследование рынка керамической плитки и керамогранита для ОАО "Керамин" (Беларусь)

ОАО "Керамин" (Беларусь) - одно из старейших предприятий Беларуси по производству керамической плитки, керамического гранита, изделий санитарной керамики, керамических камней и кирпича. Масштабы выпуска керамической плитки - 18 млн. кв. м в год, санитарной керамики - 1 500 000 единиц в год. Более 70% производимой продукции напрямую поставляется в регионы СНГ, государства Балтийского региона и дальнее зарубежье.

Контекст

Отраслевой фон и отправная точка

В 2013 году, на фоне общего торможения экономики и, в частности,

Подход и решение

Как команда Индексбокс работала над задачей

  • падения темпов роста реальных заработных плат, рост потребления на рынке
  • заметно замедлился: по итогам года прирост рынка составил лишь 4%, что
  • превзошло самые пессимистичные ожидания экспертов.
  • 2014 г.
Подробнее о проекте

Ключевые этапы и решения

ОАО "Керамин" (Беларусь) - одно из старейших предприятий Беларуси по производству керамической плитки, керамического гранита, изделий санитарной керамики, керамических камней и кирпича. Масштабы выпуска керамической плитки - 18 млн. кв. м в год, санитарной керамики - 1 500 000 единиц в год. Более 70% производимой продукции напрямую поставляется в регионы СНГ, государства Балтийского региона и дальнее зарубежье.

В 2013 году, на фоне общего торможения экономики и, в частности,

падения темпов роста реальных заработных плат, рост потребления на рынке

заметно замедлился: по итогам года прирост рынка составил лишь 4%, что

превзошло самые пессимистичные ожидания экспертов. В первой половине

2014 г. все показатели рынка, за исключением экспорта, оказались хуже,

чем в аналогичные месяцы 2013 г. Общие тенденции рынка:

консолидация производителей в крупные холдинги; нивелирование технологических отличий в производстве керамической плитки; выход на рынок иностранных игроков, открытие производств на территории РФ международными компаниями.

Более подробно см. Маркетинговое исследование. Рынка керамической плитки и керамогранита