Исследование рынка керамической плитки и керамогранита для ОАО "Керамин" (Беларусь)
ОАО "Керамин" (Беларусь) - одно из старейших предприятий Беларуси по производству керамической плитки, керамического гранита, изделий санитарной керамики, керамических камней и кирпича. Масштабы выпуска керамической плитки - 18 млн. кв. м в год, санитарной керамики - 1 500 000 единиц в год. Более 70% производимой продукции напрямую поставляется в регионы СНГ, государства Балтийского региона и дальнее зарубежье.
Отраслевой фон и отправная точка
В 2013 году, на фоне общего торможения экономики и, в частности,
Как команда Индексбокс работала над задачей
- падения темпов роста реальных заработных плат, рост потребления на рынке
- заметно замедлился: по итогам года прирост рынка составил лишь 4%, что
- превзошло самые пессимистичные ожидания экспертов.
- 2014 г.
Ключевые этапы и решения
ОАО "Керамин" (Беларусь) - одно из старейших предприятий Беларуси по производству керамической плитки, керамического гранита, изделий санитарной керамики, керамических камней и кирпича. Масштабы выпуска керамической плитки - 18 млн. кв. м в год, санитарной керамики - 1 500 000 единиц в год. Более 70% производимой продукции напрямую поставляется в регионы СНГ, государства Балтийского региона и дальнее зарубежье.
В 2013 году, на фоне общего торможения экономики и, в частности,
падения темпов роста реальных заработных плат, рост потребления на рынке
заметно замедлился: по итогам года прирост рынка составил лишь 4%, что
превзошло самые пессимистичные ожидания экспертов. В первой половине
2014 г. все показатели рынка, за исключением экспорта, оказались хуже,
чем в аналогичные месяцы 2013 г. Общие тенденции рынка:
консолидация производителей в крупные холдинги; нивелирование технологических отличий в производстве керамической плитки; выход на рынок иностранных игроков, открытие производств на территории РФ международными компаниями.
Более подробно см. Маркетинговое исследование. Рынка керамической плитки и керамогранита