компании Ceramica Boxer s.r.l.
  • Сантехника и керамика
  • Исследование
  • 2016

Исследование рынка керамической плитки и керамогранита для компании Ceramica Boxer s.r.l.

Ceramica Boxer s.r.l. - итальянский производитель керамической плитки.

Контекст

Отраслевой фон и отправная точка

Производство керамической плитки и керамогранита в 2011 году составило порядка 137,8 млн. кв. м, что на 8% превысило аналогичный показатель 2010 года. Российский рынок керамической плитки и керамогранита постепенно насыщается, чему способствует расширение производственной базы как отечественными, так и зарубежными компаниями.

Подход и решение

Как команда Индексбокс работала над задачей

  • Доля импортной продукции на рынке составляет порядка 30%, причем основными поставщиками плитки на российский рынок являются Белоруссия, Украина, Китай, Испания, Италия и Польша.
  • На рынке заметны две противоборствующие тенденции: с одной стороны, увеличивается спрос на импортную продукцию, вследствие роста спроса на плитку среднего и высокого ценовых сегментов.
  • Более подробно см.
Подробнее о проекте

Ключевые этапы и решения

Ceramica Boxer s.r.l. - итальянский производитель керамической плитки.

Производство керамической плитки и керамогранита в 2011 году составило порядка 137,8 млн. кв. м, что на 8% превысило аналогичный показатель 2010 года. Российский рынок керамической плитки и керамогранита постепенно насыщается, чему способствует расширение производственной базы как отечественными, так и зарубежными компаниями.

Доля импортной продукции на рынке составляет порядка 30%, причем основными поставщиками плитки на российский рынок являются Белоруссия, Украина, Китай, Испания, Италия и Польша.

На рынке заметны две противоборствующие тенденции: с одной стороны, увеличивается спрос на импортную продукцию, вследствие роста спроса на плитку среднего и высокого ценовых сегментов. С другой стороны, активное внедрение зарубежных технологий и перенесение производственных площадок в Россию укрепляет позиции отечественного производства.

Более подробно см. Маркетинговое исследование. Рынок керамической плитки и керамогранита