Исследование рынка мясных полуфабрикатов для международной компании "Эрнст энд Янг"
"Эрнст энд Янг" является международным лидером в области аудита, налогообложения, консультационного сопровождения сделок и консультирования по вопросам ведения бизнеса.
Отраслевой фон и отправная точка
Рынок мясных полуфабрикатов с 2010 по 2012 гг. показал значительные темпы роста, при этом эксперты утверждают, что эта тенденция сохранится в ближайшие годы. Основным драйвером роста рынка является ненасыщенность региональных рынков, преимущественно продукцией котлетной группы. Сегмент рынка «пельмени» близок к насыщению, в то время как сегмент " котлеты и фрикадельки" только набирает обороты. На российском рынке основная доля принадлежит продукции отечественного производства. В разрезе локальных региональных рынков отмечается следующая тенденция: присутствие крупных российских производителей в каждом из них несущественно, однако в масштабах страны они занимают ощутимую долю. Региональные производители работают только на своем внутреннем рынке, тем самым, сводя к минимуму свое присутствие на российском рынке. После вступления России в ВТО производители отмечают, что конкуренция увеличилась не только со стороны региональных производителей (подешевело сырье - свинина - из-за отмены ввозных таможенных пошлин), но и со стороны потребления непосредственно мяса.
Как команда Индексбокс работала над задачей
- Более подробно см.
Ключевые этапы и решения
"Эрнст энд Янг" является международным лидером в области аудита, налогообложения, консультационного сопровождения сделок и консультирования по вопросам ведения бизнеса.
Рынок мясных полуфабрикатов с 2010 по 2012 гг. показал значительные темпы роста, при этом эксперты утверждают, что эта тенденция сохранится в ближайшие годы. Основным драйвером роста рынка является ненасыщенность региональных рынков, преимущественно продукцией котлетной группы. Сегмент рынка «пельмени» близок к насыщению, в то время как сегмент " котлеты и фрикадельки" только набирает обороты. На российском рынке основная доля принадлежит продукции отечественного производства. В разрезе локальных региональных рынков отмечается следующая тенденция: присутствие крупных российских производителей в каждом из них несущественно, однако в масштабах страны они занимают ощутимую долю. Региональные производители работают только на своем внутреннем рынке, тем самым, сводя к минимуму свое присутствие на российском рынке. После вступления России в ВТО производители отмечают, что конкуренция увеличилась не только со стороны региональных производителей (подешевело сырье - свинина - из-за отмены ввозных таможенных пошлин), но и со стороны потребления непосредственно мяса.
Более подробно см. Маркетинговое исследование. Рынок мясных полуфабрикатов