ООО "Лента"
  • Одежда, обувь и аксессуары
  • Исследование
  • 2016

Исследование рынка нижнего белья для ООО "Лента"

ООО "Лента" - одна из крупнейших розничных сетей в России и вторая по размеру сеть гипермаркетов в стране. Компания была основана в 1993 году в Санкт-Петербурге. "Лента" управляет 106 гипермаркетами в 60 городах по всей России и 23 супермаркетами в Москве и Московской области с общей торговой площадью около 688 623 кв. м.

Контекст

Отраслевой фон и отправная точка

Производство нижнего белья в 2011 году увеличилось на 1,1% по сравнению с 2010 годом и составило 74,3 млн. шт. По итогам первого полугодия 2012 года производство сократилось на 2%, по сравнению с аналогичным периодом 2011 года.

Подход и решение

Как команда Индексбокс работала над задачей

  • Российский рынок нижнего белья представлен женским и мужским нижним бельем, купальниками и другой нательной одеждой.
  • На российском рынке нижнего белья преобладает белье иностранного производителя, на долю отечественного производителя приходится менее 18% рынка в стоимостном выражении.
  • Более подробно см.
Подробнее о проекте

Ключевые этапы и решения

ООО "Лента" - одна из крупнейших розничных сетей в России и вторая по размеру сеть гипермаркетов в стране. Компания была основана в 1993 году в Санкт-Петербурге. "Лента" управляет 106 гипермаркетами в 60 городах по всей России и 23 супермаркетами в Москве и Московской области с общей торговой площадью около 688 623 кв. м.

Производство нижнего белья в 2011 году увеличилось на 1,1% по сравнению с 2010 годом и составило 74,3 млн. шт. По итогам первого полугодия 2012 года производство сократилось на 2%, по сравнению с аналогичным периодом 2011 года.

Российский рынок нижнего белья представлен женским и мужским нижним бельем, купальниками и другой нательной одеждой. Объем рынка нижнего белья в стоимостном выражении в 2011 году увеличился на 11% по отношению к уровню 2010 года.

На российском рынке нижнего белья преобладает белье иностранного производителя, на долю отечественного производителя приходится менее 18% рынка в стоимостном выражении. Основное преимущество российских производителей белья - это невысокая цена, приемлемая для значительной части потребителей. Также у российских производителей нижнего белья имеется ряд проблем, накопившихся в легкой промышленности и вызвавших кризис многих производств в данной отрасли.

Более подробно см. Маркетинговое исследование. Рынок нижнего белья