Исследование рынка одноразовой посуды для компании "METRO Cash & Carry"
Развитие МЕТРО Кэш энд Керри в России началось в 2000 году. В течение нескольких лет МЕТРО Кэш энд Керри выросла в крупнейшего участника российского рынка торговли и заняла лидирующее положение.
Отраслевой фон и отправная точка
С каждым годом потребность в одноразовой посуде увеличивается, что объясняется, во-первых, положительными ожиданиями в развитии потребляющих рынков, а именно рынка общественного питания и рынка кейтеринга, и, во-вторых, убыстрением темпа жизни и ростом дохода на душу населения.
Как команда Индексбокс работала над задачей
- По мнению экспертов, рынок одноразовой посуды далек от насыщения.
- Более подробно см.
Ключевые этапы и решения
Развитие МЕТРО Кэш энд Керри в России началось в 2000 году. В течение нескольких лет МЕТРО Кэш энд Керри выросла в крупнейшего участника российского рынка торговли и заняла лидирующее положение.
С каждым годом потребность в одноразовой посуде увеличивается, что объясняется, во-первых, положительными ожиданиями в развитии потребляющих рынков, а именно рынка общественного питания и рынка кейтеринга, и, во-вторых, убыстрением темпа жизни и ростом дохода на душу населения.
По мнению экспертов, рынок одноразовой посуды далек от насыщения. Это связано с тем, что отечественная индустрия ресторанов быстрого питания еще не настолько развита, как в Европе. Потребление одноразовой посуды российским населением гораздо ниже, чем на Западе. По данным причинам основные участники рынка одноразовой посуды рассматривают его как привлекательный.
Более подробно см. Маркетинговое исследование. Рынок одноразовой посуды