компании "METRO Cash & Carry"
  • Пластмассовые изделия
  • Исследование
  • 2015

Исследование рынка одноразовой посуды для компании "METRO Cash & Carry"

Развитие МЕТРО Кэш энд Керри в России началось в 2000 году. В течение нескольких лет МЕТРО Кэш энд Керри выросла в крупнейшего участника российского рынка торговли и заняла лидирующее положение.

Контекст

Отраслевой фон и отправная точка

С каждым годом потребность в одноразовой посуде увеличивается, что объясняется, во-первых, положительными ожиданиями в развитии потребляющих рынков, а именно рынка общественного питания и рынка кейтеринга, и, во-вторых, убыстрением темпа жизни и ростом дохода на душу населения.

Подход и решение

Как команда Индексбокс работала над задачей

  • По мнению экспертов, рынок одноразовой посуды далек от насыщения.
  • Более подробно см.
Подробнее о проекте

Ключевые этапы и решения

Развитие МЕТРО Кэш энд Керри в России началось в 2000 году. В течение нескольких лет МЕТРО Кэш энд Керри выросла в крупнейшего участника российского рынка торговли и заняла лидирующее положение.

С каждым годом потребность в одноразовой посуде увеличивается, что объясняется, во-первых, положительными ожиданиями в развитии потребляющих рынков, а именно рынка общественного питания и рынка кейтеринга, и, во-вторых, убыстрением темпа жизни и ростом дохода на душу населения.

По мнению экспертов, рынок одноразовой посуды далек от насыщения. Это связано с тем, что отечественная индустрия ресторанов быстрого питания еще не настолько развита, как в Европе. Потребление одноразовой посуды российским населением гораздо ниже, чем на Западе. По данным причинам основные участники рынка одноразовой посуды рассматривают его как привлекательный.

Более подробно см. Маркетинговое исследование. Рынок одноразовой посуды