исследование рынка срезанных роз для ЗАО "РоузХилл"
Компания "Роуз Хилл" –
Отраслевой фон и отправная точка
отечественный производитель свежесрезанных роз, выращиваемых по голландской
Как команда Индексбокс работала над задачей
- технологии.
- Несмотря на то, что объемы конечного потребления свежесрезанных роз в оптовом канале в период кризиса 2009 г.
- К основным производителям свежесрезанных роз относятся 15 компаний.
- Более подробно см.
Ключевые этапы и решения
Компания "Роуз Хилл" –
отечественный производитель свежесрезанных роз, выращиваемых по голландской
технологии. На российском рынке с 2008 года.
Несмотря на то, что объемы конечного потребления свежесрезанных роз в оптовом канале в период кризиса 2009 г. снизились на 15%, к началу 2012 г. объем рынка вышел на докризисный уровень. Объем потребления свежесрезанных роз в оптовом канале в 2011 г. составил 714,5 млн. шт. Большая доля рынка принадлежит иностранным производителям. Объем производства роз в 2011 г. выше уровня 2010 г на 12%.
К основным производителям свежесрезанных роз относятся 15 компаний. Лидерами, среди которых, являются компания "Юг-Агро" , ООО "Тепличный комплекс "Мокшанский" , ООО "Новая Голландия" .
Более подробно см. Маркетинговое исследование. Рынок срезанных роз