Исследование рынка вилочных погрузчиков для компании "Великан"
Компания "Великан" успешно работает на рынке автомобильной, тракторной, коммунальной, складской и специальной техники с 1992 года.
Отраслевой фон и отправная точка
В последние годы производство вилочных погрузчиков в России сокращалось: последний рост наблюдался в 2006 году, когда объемы производства вилочных погрузчиков выросли на 16%. С 2007 года установилась понижательная динамика производства вилочных погрузчиков. В 2009 году произошло сокращение производства вилочных погрузчиков, как в сегменте автопогрузчиков, так и в сегменте электропогрузчиков. Импорт погрузчиков поступает в основном из Японии. Крупнейшими импортерами вилочных погрузчиков является компания Komatsu, Mitsubishi, Nacco.
Как команда Индексбокс работала над задачей
- По итогам 2011 года 84% от общего объема ввозимых погрузчиков являются новыми, 16% - бывшими в употреблении.
- По итогам 2011 года объем предложения на рынке вилочных погрузчиков на 17% превысил показатель 2010 года, при этом доля отечественной продукции составила 3%.
- В декабре 2011 года были завершены переговоры относительно условий вступления России в ВТО, утверждена программа изменения таможенных пошлин.
- Подробную информацию см.
Ключевые этапы и решения
Компания "Великан" успешно работает на рынке автомобильной, тракторной, коммунальной, складской и специальной техники с 1992 года.
В последние годы производство вилочных погрузчиков в России сокращалось: последний рост наблюдался в 2006 году, когда объемы производства вилочных погрузчиков выросли на 16%. С 2007 года установилась понижательная динамика производства вилочных погрузчиков. В 2009 году произошло сокращение производства вилочных погрузчиков, как в сегменте автопогрузчиков, так и в сегменте электропогрузчиков. Импорт погрузчиков поступает в основном из Японии. Крупнейшими импортерами вилочных погрузчиков является компания Komatsu, Mitsubishi, Nacco.
По итогам 2011 года 84% от общего объема ввозимых погрузчиков являются новыми, 16% - бывшими в употреблении. В 2011 году на долю погрузчиков с дизельным/бензиновым (газовым) двигателем пришлось 63% от общего объема импорта, на долю электропогрузчиков - 37%.
По итогам 2011 года объем предложения на рынке вилочных погрузчиков на 17% превысил показатель 2010 года, при этом доля отечественной продукции составила 3%.
В декабре 2011 года были завершены переговоры относительно условий вступления России в ВТО, утверждена программа изменения таможенных пошлин. Несомненно, данный факт станет одним из главных факторов, влияющих на развитие рынка вилочных погрузчиков в среднесрочной перспективе. Отчет содержит информацию об изменениях условий для зарубежных поставщиков вилочных погрузчиков, дан анализ последствий для российских производителей.
Подробную информацию см. в Маркетинговое исследование. Рынок вилочных погрузчиков