Крымский производитель "Инкерман" расширяет присутствие в России на основе исследований Индексбокс
Компания "Инкерман" является одним из крупнейших предприятий классического виноделия Крыма. Широкая ассортиментная линейка компании насчитывает порядка 45-ти позиций. После включения Крыма в состав России менеджмент компании пересмотрел свои цели в сторону увеличения доли Inkerman на российском рынке. Формирование стратегии будущего развития потребовало актуальных данных о состоянии российского винного рынка и позициях основных игроков.
Отраслевой фон и отправная точка
Для проведения маркетингового исследования были привлечены специалисты Индексбокс. В ходе проекта были последовательно и подробно раскрыты следующие, интересовавшие "Инкерман", вопросы:
Как команда Индексбокс работала над задачей
- Баланс спроса и предложения на российском рынке; Конкурентная среда; Динамика импортно-экспортных операций в разрезе стран, компаний и регионов поставки/получения; Конъюнктура и потенциал развития рынка.
- Дополнительные маркетинговые изыскания были проведены в отношении винных рынков Беларуси и Казахстана, так же представляющих для компании целевой интерес (в рамках таможенного союза торговля с этими странами переведена на беспошлинный режим).
- Результаты работы стали основной для разработки последующих активных действий компании "Инкерман", направленных на расширение своего присутствия в России, Белоруссии и Казахстане.
- В частности, на основе результатов исследования была разработана масштабная промо программа для реализации на территории России.
Ключевые этапы и решения
Компания "Инкерман" является одним из крупнейших предприятий классического виноделия Крыма. Широкая ассортиментная линейка компании насчитывает порядка 45-ти позиций. После включения Крыма в состав России менеджмент компании пересмотрел свои цели в сторону увеличения доли Inkerman на российском рынке. Формирование стратегии будущего развития потребовало актуальных данных о состоянии российского винного рынка и позициях основных игроков.
Для проведения маркетингового исследования были привлечены специалисты Индексбокс. В ходе проекта были последовательно и подробно раскрыты следующие, интересовавшие "Инкерман", вопросы:
Баланс спроса и предложения на российском рынке; Конкурентная среда; Динамика импортно-экспортных операций в разрезе стран, компаний и регионов поставки/получения; Конъюнктура и потенциал развития рынка.
Дополнительные маркетинговые изыскания были проведены в отношении винных рынков Беларуси и Казахстана, так же представляющих для компании целевой интерес (в рамках таможенного союза торговля с этими странами переведена на беспошлинный режим).
Результаты работы стали основной для разработки последующих активных действий компании "Инкерман", направленных на расширение своего присутствия в России, Белоруссии и Казахстане.
В частности, на основе результатов исследования была разработана масштабная промо программа для реализации на территории России.
Основной задачей программы было ознакомление российских потребителей с преимуществами крымских вин. С результатами промо программы Вы можете ознакомиться на официальном сайте компании в разделе "Новости".
Крымский производитель "Инкерман" расширяет присутствие в России на основе исследований Индексбокс.