Алкогольные напитки
  • Алкогольные напитки
  • Консалтинг
  • 2018

Крымский производитель "Инкерман" расширяет присутствие в России на основе исследований Индексбокс

Компания "Инкерман" является одним из крупнейших предприятий классического виноделия Крыма. Широкая ассортиментная линейка компании насчитывает порядка 45-ти позиций. После включения Крыма в состав России менеджмент компании пересмотрел свои цели в сторону увеличения доли Inkerman на российском рынке. Формирование стратегии будущего развития потребовало актуальных данных о состоянии российского винного рынка и позициях основных игроков.

Контекст

Отраслевой фон и отправная точка

Для проведения маркетингового исследования были привлечены специалисты Индексбокс. В ходе проекта были последовательно и подробно раскрыты следующие, интересовавшие "Инкерман", вопросы:

Подход и решение

Как команда Индексбокс работала над задачей

  • Баланс спроса и предложения на российском рынке; Конкурентная среда; Динамика импортно-экспортных операций в разрезе стран, компаний и регионов поставки/получения; Конъюнктура и потенциал развития рынка.
  • Дополнительные маркетинговые изыскания были проведены в отношении винных рынков Беларуси и Казахстана, так же представляющих для компании целевой интерес (в рамках таможенного союза торговля с этими странами переведена на беспошлинный режим).
  • Результаты работы стали основной для разработки последующих активных действий компании "Инкерман", направленных на расширение своего присутствия в России, Белоруссии и Казахстане.
  • В частности, на основе результатов исследования была разработана масштабная промо программа для реализации на территории России.
Подробнее о проекте

Ключевые этапы и решения

Компания "Инкерман" является одним из крупнейших предприятий классического виноделия Крыма. Широкая ассортиментная линейка компании насчитывает порядка 45-ти позиций. После включения Крыма в состав России менеджмент компании пересмотрел свои цели в сторону увеличения доли Inkerman на российском рынке. Формирование стратегии будущего развития потребовало актуальных данных о состоянии российского винного рынка и позициях основных игроков.

Для проведения маркетингового исследования были привлечены специалисты Индексбокс. В ходе проекта были последовательно и подробно раскрыты следующие, интересовавшие "Инкерман", вопросы:

Баланс спроса и предложения на российском рынке; Конкурентная среда; Динамика импортно-экспортных операций в разрезе стран, компаний и регионов поставки/получения; Конъюнктура и потенциал развития рынка.

Дополнительные маркетинговые изыскания были проведены в отношении винных рынков Беларуси и Казахстана, так же представляющих для компании целевой интерес (в рамках таможенного союза торговля с этими странами переведена на беспошлинный режим).

Результаты работы стали основной для разработки последующих активных действий компании "Инкерман", направленных на расширение своего присутствия в России, Белоруссии и Казахстане.

В частности, на основе результатов исследования была разработана масштабная промо программа для реализации на территории России.

Основной задачей программы было ознакомление российских потребителей с преимуществами крымских вин. С результатами промо программы Вы можете ознакомиться на официальном сайте компании в разделе "Новости".

Крымский производитель "Инкерман" расширяет присутствие в России на основе исследований Индексбокс.