ЗАО "Авиакомпания "Ангара"
  • Авиация
  • Исследование
  • 2016

Исследование рынка гражданских самолетов для ЗАО "Авиакомпания "Ангара"

ОАО "Авиакомпания "Ангара" — российская авиакомпания, базируется в международном аэропорту "Иркутск". Создана на базе Иркутского авиаремонтного завода № 403 (ИАРЗ № 403)

Контекст

Отраслевой фон и отправная точка

и является структурным подразделением туристического холдинга "Истлэнд".

Подход и решение

Как команда Индексбокс работала над задачей

  • Осуществляет региональные регулярные и чартерные рейсы в Сибирском федеральном
  • округе.
  • В январе-апреле 2012 года отмечается увеличение объема производства гражданских самолетов на 19,1% по сравнению с аналогичным периодом 2011 года, в том числе на внутренний рынок - на 23%, что обусловлено значительным увеличением выпуска продукции ЗАО "Гражданские самолеты Сухого".
  • Объем импорта гражданских самолетов на 75% выше уровня 2010 года.
Подробнее о проекте

Ключевые этапы и решения

ОАО "Авиакомпания "Ангара" — российская авиакомпания, базируется в международном аэропорту "Иркутск". Создана на базе Иркутского авиаремонтного завода № 403 (ИАРЗ № 403)

и является структурным подразделением туристического холдинга "Истлэнд".

Осуществляет региональные регулярные и чартерные рейсы в Сибирском федеральном

округе.

В январе-апреле 2012 года отмечается увеличение объема производства гражданских самолетов на 19,1% по сравнению с аналогичным периодом 2011 года, в том числе на внутренний рынок - на 23%, что обусловлено значительным увеличением выпуска продукции ЗАО "Гражданские самолеты Сухого".

Объем импорта гражданских самолетов на 75% выше уровня 2010 года. Согласно прогнозам, объем рынка гражданских самолетов будет расти. В основе прогноза развития российского рынка самолетов лежит консенсус-прогноз. Консенсус-прогноз представляет собой усредненное значение прогнозов экспертов рынка. Среди компаний-производителей гражданских воздушных судов в 2011 году можно выделить Boeing (37%), Airbus (20% ), ATR (14%), Bombardier (12%). На долю самолетов прочих производителей пришлось 17%.

Объём экспорта гражданских самолетов в 2011 году на 7% ниже уровня 2010 года.

Потребление гражданских самолетов будет расти (скажется рост пассажиропотока и необходимость замены парка воздушных судов).

Более подробно см. Маркетинговое исследование. Рынок гражданских самолетов