Исследование рынка керамической плитки и керамогранита для ООО "Церсанит Рус"
ROVESE SA (бренд - Церсанит)
Отраслевой фон и отправная точка
является одним из ведущих компаний-производителей с долей польского капитала на
Как команда Индексбокс работала над задачей
- европейском рынке.
- производство и сбыт продуктов, используемых в оборудовании ванных комнат
- (санитарные керамические изделия, керамическая плитка, душевые кабины,
- акриловые ванны и душевые поддоны, мебель для ванных комнат и аксессуары для
Ключевые этапы и решения
ROVESE SA (бренд - Церсанит)
является одним из ведущих компаний-производителей с долей польского капитала на
европейском рынке. Основными видами деятельности Группы включает в себя
производство и сбыт продуктов, используемых в оборудовании ванных комнат
(санитарные керамические изделия, керамическая плитка, душевые кабины,
акриловые ванны и душевые поддоны, мебель для ванных комнат и аксессуары для
ванной комнаты) .
Производство керамической плитки и керамогранита в 2011 году составило порядка 137,8 млн. кв. м, что на 8% превысило аналогичный показатель 2010 года. Российский рынок керамической плитки и керамогранита постепенно насыщается, чему способствует расширение производственной базы как отечественными, так и зарубежными компаниями.
Доля импортной продукции на рынке составляет порядка 30%, причем основными поставщиками плитки на российский рынок являются Белоруссия, Украина, Китай, Испания, Италия и Польша.
На рынке заметны две противоборствующие тенденции: с одной стороны, увеличивается спрос на импортную продукцию, вследствие роста спроса на плитку среднего и высокого ценовых сегментов. С другой стороны, активное внедрение зарубежных технологий и перенесение производственных площадок в Россию укрепляет позиции отечественного производства.
Более подробно см. Маркетинговое исследование. Рынок керамической плитки и керамогранита