ЗАО "Русская кожа"
  • Кожа и кожгалантерея
  • Исследование
  • 2016

Исследование рынка кожи и кожевенного сырья для ЗАО "Русская кожа"

ЗАО "Русская кожа" — Рязанский кожевенный завод – это крупнейшее кожевенное

Контекст

Отраслевой фон и отправная точка

предприятие, на долю которого приходится 35% производства кож в России. При

Подход и решение

Как команда Индексбокс работала над задачей

  • этом, 48% продукции экспортируется.
  • передовым компаниям России, Европы, стран Азии и др.
  • Российский рынок кожи существенно пострадал от последствий экономического кризиса, сократившись в 2009 году почти на 40%.
  • В России насчитывается около 20 крупных производителей кож.
Подробнее о проекте

Ключевые этапы и решения

ЗАО "Русская кожа" — Рязанский кожевенный завод – это крупнейшее кожевенное

предприятие, на долю которого приходится 35% производства кож в России. При

этом, 48% продукции экспортируется. Предприятие поставляет продукцию более 100

передовым компаниям России, Европы, стран Азии и др.

Российский рынок кожи существенно пострадал от последствий экономического кризиса, сократившись в 2009 году почти на 40%. Начиная с 2010 года, началось постепенное восстановление рынка. Однако, нехватка сырья привела к тому, что с 2011 года начала прослеживаться тенденция сокращения внутреннего производства.

В России насчитывается около 20 крупных производителей кож. Российские производители кожи используют преимущественно ценовые способы конкуренции. В отличие, например, от итальянских, которые имеют существенную наценку к стоимости конечной продукции за счет устоявшихся (и вполне обоснованных) представлений о качестве кожевенной продукции.

В структуре потребления кожи по отраслям лидирует производство кожаной обуви. Это было характерно для всего периода 2005-2011 гг.

Более подробно см. Маркетинговое исследование. Рынок кожи и кожевенного сырья