Исследование рынка кожи и кожевенного сырья для ЗАО "Русская кожа"
ЗАО "Русская кожа" — Рязанский кожевенный завод – это крупнейшее кожевенное
Отраслевой фон и отправная точка
предприятие, на долю которого приходится 35% производства кож в России. При
Как команда Индексбокс работала над задачей
- этом, 48% продукции экспортируется.
- передовым компаниям России, Европы, стран Азии и др.
- Российский рынок кожи существенно пострадал от последствий экономического кризиса, сократившись в 2009 году почти на 40%.
- В России насчитывается около 20 крупных производителей кож.
Ключевые этапы и решения
ЗАО "Русская кожа" — Рязанский кожевенный завод – это крупнейшее кожевенное
предприятие, на долю которого приходится 35% производства кож в России. При
этом, 48% продукции экспортируется. Предприятие поставляет продукцию более 100
передовым компаниям России, Европы, стран Азии и др.
Российский рынок кожи существенно пострадал от последствий экономического кризиса, сократившись в 2009 году почти на 40%. Начиная с 2010 года, началось постепенное восстановление рынка. Однако, нехватка сырья привела к тому, что с 2011 года начала прослеживаться тенденция сокращения внутреннего производства.
В России насчитывается около 20 крупных производителей кож. Российские производители кожи используют преимущественно ценовые способы конкуренции. В отличие, например, от итальянских, которые имеют существенную наценку к стоимости конечной продукции за счет устоявшихся (и вполне обоснованных) представлений о качестве кожевенной продукции.
В структуре потребления кожи по отраслям лидирует производство кожаной обуви. Это было характерно для всего периода 2005-2011 гг.
Более подробно см. Маркетинговое исследование. Рынок кожи и кожевенного сырья