ООО "СТРОЙФОРМАТ"
  • Лаки и краски
  • Исследование
  • 2015

Исследование рынка лакокрасочных материалов для ООО "СТРОЙФОРМАТ"

ООО "Cтройформат" является динамично развивающейся компанией, работающей на рынке строительных материалов с 1998 года. За это время нами разработана оптимальная схема сотрудничества с крупными строительными организациями, компаниями, осуществляющими ремонт, индивидуальными застройщиками и другими нашими партнерами.

Контекст

Отраслевой фон и отправная точка

Объем предложения на российском рынке лакокрасочных материалов в 2009 году снизился на 18% относительно уровня 2008 года. Повышательная динамика производства лакокрасочных материалов, сложившая в последние годы (темпы роста в 2006 г. - 114%, 2007 г. - 120%), сменилась глубоким падением в 2008-2009 гг., за 2 года производство снизилось на 19%. Причем, если в 2008 году производство сократилось на 5%, то падение 2009 составило уже 15%.

Подход и решение

Как команда Индексбокс работала над задачей

  • Более трети от объема всего производства приходится на 5 крупнейших производителей.
  • Объем импорта лакокрасочных материалов в 2009 году составил менее 40% совокупного объема рынка.
  • Подробную информацию см.
Подробнее о проекте

Ключевые этапы и решения

ООО "Cтройформат" является динамично развивающейся компанией, работающей на рынке строительных материалов с 1998 года. За это время нами разработана оптимальная схема сотрудничества с крупными строительными организациями, компаниями, осуществляющими ремонт, индивидуальными застройщиками и другими нашими партнерами.

Объем предложения на российском рынке лакокрасочных материалов в 2009 году снизился на 18% относительно уровня 2008 года. Повышательная динамика производства лакокрасочных материалов, сложившая в последние годы (темпы роста в 2006 г. - 114%, 2007 г. - 120%), сменилась глубоким падением в 2008-2009 гг., за 2 года производство снизилось на 19%. Причем, если в 2008 году производство сократилось на 5%, то падение 2009 составило уже 15%.

Более трети от объема всего производства приходится на 5 крупнейших производителей.

Объем импорта лакокрасочных материалов в 2009 году составил менее 40% совокупного объема рынка.

Подробную информацию см. в Маркетинговое исследование. Рынок лакокрасочных материалов