ОАО "БТК Групп"
  • Одежда, обувь и аксессуары
  • Исследование
  • 2016

Исследование рынка обуви для ОАО "БТК Групп"

Компания "БТК групп" специализируется на разработке, производстве и последующей реализации спецодежды и обуви, форменной одежды, включая обмундирование силовых ведомств, униформу для охранных предприятий, медицинских учреждений, обслуживающего персонала, рабочей и профессиональной повседневной одежды, а также средства индивидуальной защиты (СИЗ).

Контекст

Отраслевой фон и отправная точка

Рынок обуви в России является импортозависимым. Так, на долю отечественной продукции, по данным официальной статистики, в 2011 году пришлось 24% рынка. Однако, учитывая наличие серого импорта на рынке обуви, доля которого по различным оценкам составляет 30-50%, доля внутреннего производства находится на уровне ниже 20% рынка.

Подход и решение

Как команда Индексбокс работала над задачей

  • Рынок обуви в период 2008-2011 гг.
  • Рынок обуви характеризуется низким уровнем концентрации производства по производителям.
  • Более подробно см.
Подробнее о проекте

Ключевые этапы и решения

Компания "БТК групп" специализируется на разработке, производстве и последующей реализации спецодежды и обуви, форменной одежды, включая обмундирование силовых ведомств, униформу для охранных предприятий, медицинских учреждений, обслуживающего персонала, рабочей и профессиональной повседневной одежды, а также средства индивидуальной защиты (СИЗ).

Рынок обуви в России является импортозависимым. Так, на долю отечественной продукции, по данным официальной статистики, в 2011 году пришлось 24% рынка. Однако, учитывая наличие серого импорта на рынке обуви, доля которого по различным оценкам составляет 30-50%, доля внутреннего производства находится на уровне ниже 20% рынка.

Рынок обуви в период 2008-2011 гг. демонстрировал устойчивый рост. Объем видимого потребления увеличился на 44% за рассматриваемый период. Однако, по итогам января-апреля 2012 года наблюдалось сокращение объема видимого потребления на рынке обуви. В первую очередь, это связано с сокращением потребительских расходов, вызванные стагнацией уровня реальных зарплат в первом квартале 2012 года.

Рынок обуви характеризуется низким уровнем концентрации производства по производителям. На долю крупнейшего производителя приходится менее 14% производства и менее 5% рынка, соответственно.

Более подробно см. Маркетинговое исследование. Рынок обуви