Исследование рынка обуви для ОАО "БТК Групп"
Компания "БТК групп" специализируется на разработке, производстве и последующей реализации спецодежды и обуви, форменной одежды, включая обмундирование силовых ведомств, униформу для охранных предприятий, медицинских учреждений, обслуживающего персонала, рабочей и профессиональной повседневной одежды, а также средства индивидуальной защиты (СИЗ).
Отраслевой фон и отправная точка
Рынок обуви в России является импортозависимым. Так, на долю отечественной продукции, по данным официальной статистики, в 2011 году пришлось 24% рынка. Однако, учитывая наличие серого импорта на рынке обуви, доля которого по различным оценкам составляет 30-50%, доля внутреннего производства находится на уровне ниже 20% рынка.
Как команда Индексбокс работала над задачей
- Рынок обуви в период 2008-2011 гг.
- Рынок обуви характеризуется низким уровнем концентрации производства по производителям.
- Более подробно см.
Ключевые этапы и решения
Компания "БТК групп" специализируется на разработке, производстве и последующей реализации спецодежды и обуви, форменной одежды, включая обмундирование силовых ведомств, униформу для охранных предприятий, медицинских учреждений, обслуживающего персонала, рабочей и профессиональной повседневной одежды, а также средства индивидуальной защиты (СИЗ).
Рынок обуви в России является импортозависимым. Так, на долю отечественной продукции, по данным официальной статистики, в 2011 году пришлось 24% рынка. Однако, учитывая наличие серого импорта на рынке обуви, доля которого по различным оценкам составляет 30-50%, доля внутреннего производства находится на уровне ниже 20% рынка.
Рынок обуви в период 2008-2011 гг. демонстрировал устойчивый рост. Объем видимого потребления увеличился на 44% за рассматриваемый период. Однако, по итогам января-апреля 2012 года наблюдалось сокращение объема видимого потребления на рынке обуви. В первую очередь, это связано с сокращением потребительских расходов, вызванные стагнацией уровня реальных зарплат в первом квартале 2012 года.
Рынок обуви характеризуется низким уровнем концентрации производства по производителям. На долю крупнейшего производителя приходится менее 14% производства и менее 5% рынка, соответственно.
Более подробно см. Маркетинговое исследование. Рынок обуви