Исследование рынка паркета для Всемирного фонда дикой природы (WWF)
Всемирный фонд дикой природы
Отраслевой фон и отправная точка
(WWF) – одна из крупнейших независимых международных природоохранных
Как команда Индексбокс работала над задачей
- организаций, объединяющая около 5 миллионов постоянных сторонников и работающая
- более чем в 100 странах.
- когда первые работы по созданию "Большого Арктического" заповедника
- впервые получили финансирование фонда в бывшем СССР.
Ключевые этапы и решения
Всемирный фонд дикой природы
(WWF) – одна из крупнейших независимых международных природоохранных
организаций, объединяющая около 5 миллионов постоянных сторонников и работающая
более чем в 100 странах. История WWF России начинается с 1989 года,
когда первые работы по созданию "Большого Арктического" заповедника
впервые получили финансирование фонда в бывшем СССР.
Объем предложения на российском рынке паркета в 2010 году вырос на 16% выше уровня 2009 года. На российском рынке паркета в 2010 г. преобладала импортная продукция, занимая вдвое большую долю, нежели продукция отечественного производства. В предшествующий 2009 год российская продукция занимала более значительную долю. Стоит отметить, что в сегменте штучного паркета больше занимает отечественная продукция, тогда как в сегменте паркетной доски преобладает импортная.
В период 2008-2011 гг. наблюдалось изменение в структуре потребления паркета по типам продукции. Так, было отмечено сокращение доли штучного паркета и увеличение доли паркетной доски. Наиболее сильное падение произошло в эконом сегменте штучного паркета. Таким образом, в настоящее время на рынке паркета преобладают штучный паркет, на долю которого приходится 37% рынка, и паркетная доска.
Розничной продажей паркета занимаются компании-дистрибьюторы, занимающиеся, как правило, продажей всех видов паркета различных производителей (как отечественных, так и зарубежных).
Более подробно см. Маркетинговое исследование. Рынок паркета