Всемирного фонда дикой природы (WWF)
  • Изделия из дерева
  • Исследование
  • 2016

Исследование рынка паркета для Всемирного фонда дикой природы (WWF)

Всемирный фонд дикой природы

Контекст

Отраслевой фон и отправная точка

(WWF) – одна из крупнейших независимых международных природоохранных

Подход и решение

Как команда Индексбокс работала над задачей

  • организаций, объединяющая около 5 миллионов постоянных сторонников и работающая
  • более чем в 100 странах.
  • когда первые работы по созданию "Большого Арктического" заповедника
  • впервые получили финансирование фонда в бывшем СССР.
Подробнее о проекте

Ключевые этапы и решения

Всемирный фонд дикой природы

(WWF) – одна из крупнейших независимых международных природоохранных

организаций, объединяющая около 5 миллионов постоянных сторонников и работающая

более чем в 100 странах. История WWF России начинается с 1989 года,

когда первые работы по созданию "Большого Арктического" заповедника

впервые получили финансирование фонда в бывшем СССР.

Объем предложения на российском рынке паркета в 2010 году вырос на 16% выше уровня 2009 года. На российском рынке паркета в 2010 г. преобладала импортная продукция, занимая вдвое большую долю, нежели продукция отечественного производства. В предшествующий 2009 год российская продукция занимала более значительную долю. Стоит отметить, что в сегменте штучного паркета больше занимает отечественная продукция, тогда как в сегменте паркетной доски преобладает импортная.

В период 2008-2011 гг. наблюдалось изменение в структуре потребления паркета по типам продукции. Так, было отмечено сокращение доли штучного паркета и увеличение доли паркетной доски. Наиболее сильное падение произошло в эконом сегменте штучного паркета. Таким образом, в настоящее время на рынке паркета преобладают штучный паркет, на долю которого приходится 37% рынка, и паркетная доска.

Розничной продажей паркета занимаются компании-дистрибьюторы, занимающиеся, как правило, продажей всех видов паркета различных производителей (как отечественных, так и зарубежных).

Более подробно см. Маркетинговое исследование. Рынок паркета