ОАО "МАКСФАРМ"
  • Детское и спортивное питание
  • Исследование
  • 2015

Исследование рынка спортивного питания для ОАО "МАКСФАРМ"

ОАО "МАКСФАРМ" - российская фармацевтическая компания, основанная в 2006 году в г. Рязани.

Контекст

Отраслевой фон и отправная точка

Рынок спортивного питания в настоящий момент показывает стремительные темпы роста. Так, по итогам 2012 года прирост составил 40%. Однако лишь 5,4% рынка обеспечивает продукция отечественного производства. Ожидается, что в среднесрочной перспективе рост продолжится более умеренными темпами на уровне 115-120% в год. Главными потребителями спортивного питания являются посетители спортивных клубов и тренажерных залов. Новые возможности на рынке связаны с общим ростом количества вовлеченных в спорт, чему будет способствовать появление крупных спортивных мероприятий, оживляющих спортивный интерес к многим дисциплинам.

Подход и решение

Как команда Индексбокс работала над задачей

  • Более подробно см.
Подробнее о проекте

Ключевые этапы и решения

ОАО "МАКСФАРМ" - российская фармацевтическая компания, основанная в 2006 году в г. Рязани.

Рынок спортивного питания в настоящий момент показывает стремительные темпы роста. Так, по итогам 2012 года прирост составил 40%. Однако лишь 5,4% рынка обеспечивает продукция отечественного производства. Ожидается, что в среднесрочной перспективе рост продолжится более умеренными темпами на уровне 115-120% в год. Главными потребителями спортивного питания являются посетители спортивных клубов и тренажерных залов. Новые возможности на рынке связаны с общим ростом количества вовлеченных в спорт, чему будет способствовать появление крупных спортивных мероприятий, оживляющих спортивный интерес к многим дисциплинам.

Более подробно см. Маркетинговое исследование. Рынок спортивного питания