Исследование рынка журналов для "Эрнст энд Янг/Ernst & Young Global Limited (EYG)"
Ernst & Young — британская аудиторско-консалтинговая компания, одна из крупнейших в мире. (входит в « большую четвёрку » аудиторских компаний). С 2013 года действует под торговой маркой EY.
Отраслевой фон и отправная точка
Рынок журналов в период 2010-2012 гг. стабильно развивался, и
Как команда Индексбокс работала над задачей
- уже приблизился к докризисному состоянию.
- факторов для рынка печатных журналов является появление их электронных
- аналогов, т.е.
- изданиями.
Ключевые этапы и решения
Ernst & Young — британская аудиторско-консалтинговая компания, одна из крупнейших в мире. (входит в « большую четвёрку » аудиторских компаний). С 2013 года действует под торговой маркой EY.
Рынок журналов в период 2010-2012 гг. стабильно развивался, и
уже приблизился к докризисному состоянию. Одним из неблагоприятных
факторов для рынка печатных журналов является появление их электронных
аналогов, т.е. происходит некое замещение бумажных версий их электронными
изданиями.
В 2013 году отрасли предстоит пережить еще два неблагоприятных
события, - повышение ввозной пошлины на мелованную бумагу
(качественная бумага, используемая для производства журналов) в три раза
с 5% до 15%, и запрет рекламы алкоголя и табака в СМИ. Помимо
негативных, в 2013 году произойдет стимулирующее событие для издателей.
Так, группа компаний «Илим» анонсировала запуск первого в стране
предприятия по выпуску чисто-целлюлозной мелованной бумаги, что позволит
выпускать журналы на территории России без издержек, связанных с
зарубежным производством.
Более подробно см. Макретинговое исследование. Рынок журналов