ЗАО "Стальпрокат"
  • Металлоконструкции и металлоизделия
  • Исследование
  • 2016

Исследование складских стеллажей для ЗАО "Стальпрокат"

ЗАО "Стальпрокат" работает на рынке поставок металлопродукции 16 лет в России. В состав организации входят 3 сервисных металлообрабатывающих центра.

Контекст

Отраслевой фон и отправная точка

Развитие рынка складских стеллажей в 2004-2007 гг. придерживалось повышательной динамики. Темп прироста рынка в докризисный период составлял в среднем 20%. С 2008 года рынок начал стремительно падать: на 34% в 2008 г., на 12% в 2009 г. По итогам 2010 г. рынок отыграл часть падения, увеличившись на на 5% в стоимостном выражении. Положительная динамика восстановления продолжилась в 2011 году на фоне роста товарооборота и улучшения ситуации в строительном секторе. По прогнозам экспертов, с 2012 г. рынок будет расти опережающими темпами. Это связано с дефицитом складских площадей, который значительно обострился в последние годы. К концу 2013 году совокупный объем рынка должен достигнуть и превысить докризисные показатели в денежном выражении.

Подход и решение

Как команда Индексбокс работала над задачей

  • Более подробно см.
Подробнее о проекте

Ключевые этапы и решения

ЗАО "Стальпрокат" работает на рынке поставок металлопродукции 16 лет в России. В состав организации входят 3 сервисных металлообрабатывающих центра.

Развитие рынка складских стеллажей в 2004-2007 гг. придерживалось повышательной динамики. Темп прироста рынка в докризисный период составлял в среднем 20%. С 2008 года рынок начал стремительно падать: на 34% в 2008 г., на 12% в 2009 г. По итогам 2010 г. рынок отыграл часть падения, увеличившись на на 5% в стоимостном выражении. Положительная динамика восстановления продолжилась в 2011 году на фоне роста товарооборота и улучшения ситуации в строительном секторе. По прогнозам экспертов, с 2012 г. рынок будет расти опережающими темпами. Это связано с дефицитом складских площадей, который значительно обострился в последние годы. К концу 2013 году совокупный объем рынка должен достигнуть и превысить докризисные показатели в денежном выражении.

Более подробно см. Маркетинговое исследование. Рынок складских стеллажей