Оперативная аналитика по рынку керамической плитки и керамогранита.
"Корпорация СБР" - предприятие, реализующее строительные и отделочные материалы российских и зарубежных производителей. Компания была создана в 1995 году. Сегодня в состав неё входят разнопрофильные компании, выполняющие функции управления, маркетинга, закупки, логистики и оптового сбыта.
Отраслевой фон и отправная точка
В сентябре 2014 года объем российского рынка плитки составил 92,1% по отношению к августу. Присутствие на нем иностранной относилось как 2 к 5.
Как команда Индексбокс работала над задачей
- Объем отечественного производства в сентябре составил 100,3% по отношению к августу, импорт, по предварительным данным, снизился на 23%, экспорт - на 10,4% (в основном за счет стран Таможенного Союза).
- Отпускные цены производителей снизились на все виды плитки, сильнее всего - на плитку для полов (-7%).
- Подробную информацию см.
Ключевые этапы и решения
"Корпорация СБР" - предприятие, реализующее строительные и отделочные материалы российских и зарубежных производителей. Компания была создана в 1995 году. Сегодня в состав неё входят разнопрофильные компании, выполняющие функции управления, маркетинга, закупки, логистики и оптового сбыта.
В сентябре 2014 года объем российского рынка плитки составил 92,1% по отношению к августу. Присутствие на нем иностранной относилось как 2 к 5.
Объем отечественного производства в сентябре составил 100,3% по отношению к августу, импорт, по предварительным данным, снизился на 23%, экспорт - на 10,4% (в основном за счет стран Таможенного Союза).
Отпускные цены производителей снизились на все виды плитки, сильнее всего - на плитку для полов (-7%). Цены приобретения плитки строительными организациями снизились на плитку для стен (-7%) и на глазурованную плитку для полов (-4%), однако цена плитки для полов неглазурованной существенно выросла (+7%); цена розничного рынка сохранилась без изменений (+0,3%).
Подробную информацию см. Маркетинговое исследование. Рынок керамической плитки и керамогранита