ЗАО "Росинжиниринг"
  • Металлоконструкции и металлоизделия
  • Исследование
  • 2018

Оценка спроса на геодезические купола для ЗАО "Росинжиниринг"

ЗАО "Росинжиниринг" - одна из крупнейших российских компаний, оказывающих весь спектр услуг, связанных с проектированием, строительством, комплектацией, вводом в эксплуатацию и дальнейшим обслуживанием промышленных, спортивных объектов и их инфраструктуры на всей территории Российской Федерации.

Контекст

Отраслевой фон и отправная точка

Осенью 2014 года ЗАО "Росинжиниринг" обратилось к команде Индексбокс с задачей оценки спроса на относительно новый для российского рынка продукт - типовые геодезические купола.

Подход и решение

Как команда Индексбокс работала над задачей

  • Методом исследования был выбран телефонный опрос корпоративных потребителей из целевых отраслей, а также экспертные интервью с представителями проектных организаций.
  • Описать текущую конъюнктуру рынка геодезического купола в России; Выявить наиболее перспективные сегменты рынка для вывода нового вида геодезического купола; Выявить требования, предъявляемые потребителями геодезического купола к производителям и строительно-монтажным организациям.
  • Руководство ЗАО "Росинжиниринг" высоко оценило предоставленные результаты и выводы, что послужило основой для продолжения сотрудничества в данной области.
Подробнее о проекте

Ключевые этапы и решения

ЗАО "Росинжиниринг" - одна из крупнейших российских компаний, оказывающих весь спектр услуг, связанных с проектированием, строительством, комплектацией, вводом в эксплуатацию и дальнейшим обслуживанием промышленных, спортивных объектов и их инфраструктуры на всей территории Российской Федерации.

Осенью 2014 года ЗАО "Росинжиниринг" обратилось к команде Индексбокс с задачей оценки спроса на относительно новый для российского рынка продукт - типовые геодезические купола.

Методом исследования был выбран телефонный опрос корпоративных потребителей из целевых отраслей, а также экспертные интервью с представителями проектных организаций. Всего проведено свыше 50 результативных интервью. Наибольшее внимание уделено изучению спроса на изделия со стороны сектора услуг (организаторы выставок, спортивных мероприятий, и пр.), также был рассмотрен сектор жилого строительства и отрасли промышленного производства.

Описать текущую конъюнктуру рынка геодезического купола в России; Выявить наиболее перспективные сегменты рынка для вывода нового вида геодезического купола; Выявить требования, предъявляемые потребителями геодезического купола к производителям и строительно-монтажным организациям.

Руководство ЗАО "Росинжиниринг" высоко оценило предоставленные результаты и выводы, что послужило основой для продолжения сотрудничества в данной области.