Определение портрета целевых покупателей бумажных СГИ для ООО "Архбум тиссью групп"
Заказчик - ООО "Архбум тиссью групп" - российская компания, реализующая проект строительства завода по производству тиссью бумаги с переработкой. Акционером компании является австрийско-германская группа Pulp Mill Holding GmbH .
Отраслевой фон и отправная точка
В ходе организации производства у менеджмента ООО "Архбум Тиссью Групп" возникла необходимость определения параметров санитарно-гигиенических изделий (СГИ), которые будут выпускаться, и целевой аудитории покупателей, на которых продукция будет рассчитана. С такими задачами представители Компании обратились в Индексбокс.
Как команда Индексбокс работала над задачей
- В качестве инструмента исследования специалистами Индексбокс был выбран количественный опрос покупателей с использованием онлайн панели.
- В ходе исследования были решены следующие задачи:
- Проведен анализ предпочтений покупателя в отношении СГИ; Проведена оценка состояния конкурентной среды на рынке СГИ; Описана модель выбора покупателем того ли иного вида продукции; Построена карта брендов на рынке СГИ в разрезе ценовых сегментов; Составлен прогноз развития рынка СГИ и структуры рынка по торговым маркам.
- По итогу исследования был подготовлен развернутый аналитический отчет, включающий выводы и рекомендации в разрезе товарных категорий и семи федеральных округов.
Ключевые этапы и решения
Заказчик - ООО "Архбум тиссью групп" - российская компания, реализующая проект строительства завода по производству тиссью бумаги с переработкой. Акционером компании является австрийско-германская группа Pulp Mill Holding GmbH .
В ходе организации производства у менеджмента ООО "Архбум Тиссью Групп" возникла необходимость определения параметров санитарно-гигиенических изделий (СГИ), которые будут выпускаться, и целевой аудитории покупателей, на которых продукция будет рассчитана. С такими задачами представители Компании обратились в Индексбокс.
В качестве инструмента исследования специалистами Индексбокс был выбран количественный опрос покупателей с использованием онлайн панели. Это эффективный метод исследования покупателей FMCG, который позволяет сократить финансовые и временные затраты, при неизменно высоком качестве данных. Объем выборки составил 1400 результативных анкет, география покрывала все федеральные округа РФ (по 1 крупнейшему городу в рамках каждого округа). Анкета включала 7 вопросов-фильтров, 24 содержательных вопроса, и 6 социально-демографических вопросов. Данные опроса были дополнены результатами кабинетного исследования рыночной конъюнктуры и серией из интервью с представителями компаний-производителей СГИ.
В ходе исследования были решены следующие задачи:
Проведен анализ предпочтений покупателя в отношении СГИ; Проведена оценка состояния конкурентной среды на рынке СГИ; Описана модель выбора покупателем того ли иного вида продукции; Построена карта брендов на рынке СГИ в разрезе ценовых сегментов; Составлен прогноз развития рынка СГИ и структуры рынка по торговым маркам.
По итогу исследования был подготовлен развернутый аналитический отчет, включающий выводы и рекомендации в разрезе товарных категорий и семи федеральных округов. Отчет получил высокую оценку со стороны ООО "Архбум тиссью групп" и послужил обоснованием для принятия взвешенных управленческих решений.