Проведение исследования предпочтений пассажиров наземного транспорта для крупной консалтинговой компании
В целях оптимизации наземных пассажирских перевозок по отдельным направлениям в Московском регионе, было инициировано исследование предпочтений пассажиров наземного общественного транспорта. В качестве метода выбран личный опрос пассажиров на остановках общественного наземного транспорта. География и охват исследования: 18 остановок общественного транспорта в Москве. Выборочная совокупность: 400 результативных интервью.
Отраслевой фон и отправная точка
Данные опроса пассажиров позволили определить:
Как команда Индексбокс работала над задачей
- Структуру пассажиропотока между различными перевозчиками; Факторы, влияющие на транспортное поведение пассажиров в части выбора перевозчика и их относительную значимость.
- Результаты исследования были использованы в принятии стратегических решений по оптимизации работы одного из крупнейших участников пассажирских перевозок в г.
Ключевые этапы и решения
В целях оптимизации наземных пассажирских перевозок по отдельным направлениям в Московском регионе, было инициировано исследование предпочтений пассажиров наземного общественного транспорта. В качестве метода выбран личный опрос пассажиров на остановках общественного наземного транспорта. География и охват исследования: 18 остановок общественного транспорта в Москве. Выборочная совокупность: 400 результативных интервью.
Данные опроса пассажиров позволили определить:
Структуру пассажиропотока между различными перевозчиками; Факторы, влияющие на транспортное поведение пассажиров в части выбора перевозчика и их относительную значимость. Предпочтения пассажиров по ценовому критерию и готовность перехода с одного маршрута на другой.
Результаты исследования были использованы в принятии стратегических решений по оптимизации работы одного из крупнейших участников пассажирских перевозок в г. Москва.