/
Каталог отчётов

Рекламный рынок: медиамикс, креатив и управление клиентами

Рекламные агентства и бренды ищут баланс между креативом, данными и производительностью команд. Отчёт рассматривает медиамикс, Digital Out-of-Home, branded content и влияние инфлюенсеров. Изучены процессы управления проектами, студийные сервисы и оценка эффективности кампаний. Материал помогает агентствам и брендам выстраивать стратегию коммуникаций.

  • СтоимостьСтоимость по запросу
  • ФорматАналитический отчёт (PDF), панель кампаний и база KPI
  • ЯзыкРусский язык
  • ОбновлениеОбновление сезонное

Обзор отчёта

Рекламные агентства и бренды ищут баланс между креативом, данными и производительностью команд. Отчёт рассматривает медиамикс, Digital Out-of-Home, branded content и влияние инфлюенсеров. Изучены процессы управления проектами, студийные сервисы и оценка эффективности кампаний. Материал помогает агентствам и брендам выстраивать стратегию коммуникаций.

Типы исследований

  • Исследование медиамикса и эффективности кампаний
  • Потребительские исследования восприятия брендов
  • Анализ управления клиентами и кросс-канальными командами

Методология исследования

  • Сбор и нормализация статистики по направлению «Реклама и коммуникационные агентства»: производство, импорт, экспорт и потребление с детализацией по регионам России и ключевым странам-партнёрам.
  • Экспертные интервью с представителями креативные индустрии и медиа и смежных сегментов, а также анализ публичной отчётности лидеров рынка.
  • Проверка гипотез с использованием методологии исследование медиамикса и эффективности кампаний и моделей Индексбокс для оценки ёмкости, баланса спроса и предложения.
  • Формирование сценариев развития и рекомендаций по продуктовой политике, каналам и инвестиционным приоритетам.

Ключевые акценты

  • Показывает эффективность медиамикса и коммуникационных каналов
  • Анализирует потребительские инсайты и креативные подходы
  • Оценивает управление проектами, студиями и цифровыми сервисами

Содержание отчёта

  • Стратегия медиамикса и распределение бюджетов
  • Креативные форматы и роли контента
  • Управление клиентскими командами и студиями
  • Метрики эффективности и оптимизация кампаний
  • Партнёрства с платформами, инфлюенсерами и медиа

Список таблиц

  • Перечень агентств и ключевых компетенций
  • Сравнение моделей сотрудничества с брендами
  • Каталог кейсов и их результатов
  • Сводка инструментов аналитики и автоматизации

Список рисунков

  • Диаграмма распределения бюджетов по каналам
  • Схема процесса разработки кампании
  • Матрица KPI и инструментов оценки
  • Карта партнёрской экосистемы агентства

Материалы в комплекте

PDF
Аналитический отчёт (PDF)

Материал «PDF» фиксирует ключевые выводы и данные по сегменту «Реклама и коммуникационные агентства» в удобном формате.

BI
Панель кампаний

Материал «Панель кампаний» фиксирует ключевые выводы и данные по сегменту «Реклама и коммуникационные агентства» в удобном формате.

Data
База KPI

Материал «База KPI» фиксирует ключевые выводы и данные по сегменту «Реклама и коммуникационные агентства» в удобном формате.

Отраслевая экспертиза

Креативные индустрии и медиа

20 лет опыта аналитики и консалтинга с подтверждённой экспертизой в ключевых отраслях.

  • Экспертная команда ведёт проекты от исследования до внедрения решений.
  • Методики Индексбокс и база данных проверены корпорациями и быстрорастущими компаниями.

Посмотрите отраслевые проекты, conferенции и дополнительные исследования Индексбокс.

Отзывы клиентов

Опыт команд, с которыми мы работаем

Руководители промышленных компаний, FMCG-брендов и государственные организации делятся результатами совместных проектов с Индексбокс.