/
Каталог отчётов

Медиарынок: аудитория, контент и монетизация

Медиакомпании развивают подписки, рекламные продукты и спецпроекты. Отчёт описывает потребление контента, структуру каналов, окупаемость форматов и требования рекламодателей. Рассматриваются кооперации с платформами и операторами, а также управление данными. Материал помогает медиабизнесу планировать стратегию и усиливать доходность.

  • СтоимостьСтоимость по запросу
  • ФорматАналитический отчёт (PDF), медиа-панель и база кейсов монетизации
  • ЯзыкРусский язык
  • ОбновлениеОбновление полугодовое

Обзор отчёта

Медиакомпании развивают подписки, рекламные продукты и спецпроекты. Отчёт описывает потребление контента, структуру каналов, окупаемость форматов и требования рекламодателей. Рассматриваются кооперации с платформами и операторами, а также управление данными. Материал помогает медиабизнесу планировать стратегию и усиливать доходность.

Типы исследований

  • Анализ аудитории и потребления контента
  • Исследование моделей монетизации и рекламной выручки
  • Оценка партнёрств с платформами и операторскими сервисами

Методология исследования

  • Сбор и нормализация статистики по направлению «Медиа и дистрибуция контента»: производство, импорт, экспорт и потребление с детализацией по регионам России и ключевым странам-партнёрам.
  • Экспертные интервью с представителями креативные индустрии и медиа и смежных сегментов, а также анализ публичной отчётности лидеров рынка.
  • Проверка гипотез с использованием методологии анализ аудитории и потребления контента и моделей Индексбокс для оценки ёмкости, баланса спроса и предложения.
  • Формирование сценариев развития и рекомендаций по продуктовой политике, каналам и инвестиционным приоритетам.

Ключевые акценты

  • Показывает поведение аудитории и эффективность каналов дистрибуции
  • Анализирует модели монетизации и рекламные форматы
  • Оценивает партнёрства с платформами, операторами и брендами

Содержание отчёта

  • Аудитория и сценарии потребления контента
  • Каналы дистрибуции и их эффективность
  • Модели монетизации и рекламные продукты
  • Партнёрства с платформами и операторами
  • Управление данными и аналитика аудитории

Список таблиц

  • Перечень медиаплощадок и продуктовых форматов
  • Сравнение рекламных моделей и CPM показателей
  • Каталог партнёрств с операторами и брендами
  • Сводка аналитических инструментов и метрик

Список рисунков

  • Диаграмма структуры медиапотребления по каналам
  • Схема экосистемы медиаплатформы и партнёров
  • Матрица монетизационных инструментов и их вклада
  • Карта взаимодействия с рекламодателями и брендами

Материалы в комплекте

PDF
Аналитический отчёт (PDF)

Материал «PDF» фиксирует ключевые выводы и данные по сегменту «Медиа и дистрибуция контента» в удобном формате.

BI
Медиа-панель

Материал «Медиа-панель» фиксирует ключевые выводы и данные по сегменту «Медиа и дистрибуция контента» в удобном формате.

Data
База кейсов монетизации

Материал «База кейсов монетизации» фиксирует ключевые выводы и данные по сегменту «Медиа и дистрибуция контента» в удобном формате.

Отраслевая экспертиза

Креативные индустрии и медиа

20 лет опыта аналитики и консалтинга с подтверждённой экспертизой в ключевых отраслях.

  • Экспертная команда ведёт проекты от исследования до внедрения решений.
  • Методики Индексбокс и база данных проверены корпорациями и быстрорастущими компаниями.

Посмотрите отраслевые проекты, conferенции и дополнительные исследования Индексбокс.

Отзывы клиентов

Опыт команд, с которыми мы работаем

Руководители промышленных компаний, FMCG-брендов и государственные организации делятся результатами совместных проектов с Индексбокс.